Речевая аналитика
Раскройте все возможности взаимодействия Вашего бизнеса с клиентами используя речевую аналитику callscribe.me!
ПопробоватьРаскройте все возможности взаимодействия Вашего бизнеса с клиентами используя речевую аналитику callscribe.me!
ПопробоватьРечевая аналитика - процесс анализа аудиозаписей (звонков, собраний, лекций) с привлечением ИИ для извлечения ключевой для бизнеса информации из текста аудио.
Процесс начиначется с преобразования речи в текст и сбора метрик аудиофайла (длительность, %заполнения речью, пересечения в речи участников). Далее к полученной расшифровке звонка применяются правило маркировки на основании наличия ключевых слов, последовательностей или даже соответствия сценарию диалога.
Конечным результатом является маркировка каждого аудиофайла (звонка) согласно настроенных правил, возможность фильтровать, сортировать, группировать и строить аналитические отчёты.
Применение речевой аналитики помогает решать следующие задачи:
Внедрение речевой аналитики позволяет резко повысить качество клиентских взаимодействий.
Анализ каждого звонка клиента: тема диалога, соблюдение скрипта, цветовая пометка ключевых моментов.
Совместимость со всеми популярными аудиоформатами, VOIP PBX
Настраивайте метрики, теги и графики в соответствии с потребностями бизнеса. Оперативно перенастраивайте и получайте исторические данные.
Просматривайте длительные диалоги по транскриции. Прослушивайте отдельные участки по клику мышки
Настройте контороль исполнения скрипта и анализируйте каждое отклонение оператора от утверждённого скрипта.
Настройте пометку звонков по темам запросов и отслеживайте динамику клиентских обращений во времени, по дням недели и времени суток.
Настройте пометку звонков по темам обращений и сравнивайте сотрудников по скорости решения вопросов. Проводите дополнительное обучение при обнаружении пробелов в знаниях сотрудников.
Настройте маркировку поблемных и конфликтных звонков, настройте уведомление в мессенжере об их появлении и реагирйте на конфликтные ситуации в считанные минуты
Отфильтруйте звонки по ключевым темам, проанализируйте необходимость проведения дополнительного обучения, выделите наиболее успешных и компетентных в теме сотрудников
Дайте возможность сотрудникам использовать ранее совершенные звонки для повышения квалификации и взаимного обучения